Акт сверки расчетов в НП ЭТРАН
Модуль «Акт сверки расчетов» предназначен для осуществления электронного документооборота между перевозчиком и пользователями услуг железнодорожного транспорта.
Для загрузки модуля «Акт сверки расчетов», необходимо выбрать модуль Акт сверки расчетов на начальной странице. Так же можно воспользоваться поиском, либо выбрать нужную группу.

После выбора модуля “Акт сверки расчетов”, появятся следующие кнопки:
- Поиск документа по идентификатору;
- Создание фильтра;
В рабочем поле модуля, при выборе фильтра, появится список актов сверки расчетов.
В режиме Акт сверки расчетов предусмотрено выполнение следующих операций:
- Использование фильтра для формирования списка актов;
- Просмотр, подписание актов и справок через документ. Подписание осуществляется сотрудником ЦФТО / ТЦФТО (ЛАФТО) обладающим правами “ Подпись справки”, “ Подпись акта ”;
- Массовое подписание справок и актов. Массовое подписание осуществляется сотрудником ЦФТО / ТЦФТО (ЛАФТО) обладающим правами “ Подпись справок ” и “ Подпись акта ”;
- Отмена подписи. Отмена подписи доступна для сотрудников ЦФТО / ТЦФТО (ЛАФТО) обладающих правом «Отмена подписи», в состоянии документа «Справка подписана», «Акт подписан перевозчиком»;
- Печать документа;
- Сохранение документа в файл.
Для Клиента с полномочием “Работа с бухгалтерскими документами (акты, счета - фактуры, счета)” доступны следующие операции:
- Просмотр документа;
- Подпись Акта;
- Подпись акта с разногласиями.
Создание и работа с фильтром для создания акта оказанных услуг описаны в данной статье.
Чтобы задать необходимые параметры фильтрования, нужно, в первую очередь, выбрать в списке объектов те позиции, которые необходимо отобразить в списке актов сверки расчетов. На закладке Поля список объектов представлен в иерархическом виде:

Просмотр и подписание акта сверки расчетов
Для просмотра и подписания необходимо выбрать соответствующий документ в списке и нажать клавишу Enter. Откроется окно «Акт сверки расчетов №…», которое содержит четыре закладки:
- Акт - выводится информация из Акта сверки расчетов, полученного из ЕК АСУФР;
- Справка - отображается информация из Справки, полученной из ЕК АСУФР;
- История – отображается история выполнения операций.
- Связанные документы – отражается информация о связанных документах;

Для сохранения документа акт сверки расчетов, нужно нажать на кнопку
или
. После выбора нужного формата, файл сохранится в папку с загрузками автоматически.
Просмотр и подписание акта/справки доступно для пользователя, у которого включены права и настроено ЭЦП. В случае если справка (акт) не загружен в документ, выйдет контрольное сообщение при подписании.
Подписание с разногласиями
В режиме «Акт сверки расчетов» реализована возможность выполнения Грузополучателем операции Подписать с разногласиями.
Кнопка «Подписать с разногласиями» доступна для Грузополучателей в состояниях документа «Акт подписан перевозчиком». Операция «Подписать с разногласиями» осуществляется внутри документа:

При выполнении операции «Подписать с разногласиями» открывается окно Ввод причины разногласия.
Документ автоматически переходит из состояния «Акт подписан перевозчиком» в состояние «Подписан с разногласиями». В закладке «История» документа отображается информация с результатом операции – «Подписание с разногласиями».

В окне «Ввод причины разногласия» есть возможность выбрать соответствующую причин.

В окне «Ввод причины разногласия» есть возможность корректировать данные в графе «По данным клиентам».

Привязка ЭГК при подписании с разногласиями
В режиме «Акт сверки расчетов» реализована возможность привязки ЭГК Грузополучателем при выполнении операции Подписать с разногласиями.
Для привязки ЭГК необходимо открыть вкладку «Прикрепленные файлы».

Печать акта сверки расчетов
Пользователи, участвующие в документообороте, на любой стадии имеют возможность просмотра документа и получения его печатной формы. Для этого необходимо открыть документ, выбрать нужную закладку (Акт или Справка) и нажать кнопку
. Появляется диалоговое окно:

В появившемся окне можно выбрать принтер, на котором распечатается документ, изменить диапазон страниц, установить количество копий для печати, и выбрать нужную раскладку. Если при печати появляются колонтитулы, то их можно убрать в настройках браузера.