Акт оказанных услуг в НП ЭТРАН
Модуль «Акт оказанных услуг» предназначен для осуществления электронного документооборота между перевозчиком и пользователями услуг железнодорожного транспорта.
Модуль «Акт оказанных услуг» обеспечивает реализацию следующих функций:
- Просмотр документов;
- Подписание ЭП документов
- Выгрузку документов в файлы с расширением XML и HTML.
Для загрузки модуля «Акт оказанных услуг», необходимо выбрать модуль Акт оказанных услуг на начальной странице. Найти нужный модуль, можно воспользовавшись поиском, либо выбрав нужную группу .
После выбора модуля “Акт оказанных услуг”, появятся следующие кнопки:
- Поиск документа по идентификатору;
- Создание фильтра;
В рабочем поле модуля, при выборе фильтра, появится список актов оказанных услуг.
В режиме Акт оказанных услуг предусмотрено выполнение следующих операций:
- Использование фильтра для формирования списка актов и перечней;
- Создание новых фильтров;
- Сохранение часто используемых в работе фильтров;
- Просмотр и подписание перечней/акта. Подписание осуществляется пользователями, обладающими данными правами.
Создание и работа с фильтром для создания акта оказанных услуг описаны в данной статье.
Чтобы задать необходимые параметры фильтрования, нужно, в первую очередь, выбрать в списке объектов те позиции, которые необходимо отобразить в списке актов оказанных услуг. На закладке Поля список объектов представлен в иерархическом виде:
Просмотр и подписание актов оказанных услуг
Для просмотра и подписания необходимо выбрать соответствующий документ в списке и нажать клавишу Enter. Откроется окно «Акт оказанных услуг №…», которое содержит четыре закладки:
- Акт - выводится информация из Акта оказанных услуг, полученного из ЕК АСУФР;
- Перечень - отображается информация из Перечня, полученного из ЕК АСУФР;
- История – отображается история выполнения операций.
- Связанные документы – отражается информация о связанных документах;
Для сохранения документа акт оказанных услуг, нужно нажать на кнопку или . После выбора нужного формата, файл сохранится в папку с загрузками автоматически.
Просмотр и подписание перечня/акта доступно для пользователя, у которого включены права и настроено ЭЦП. В случае если перечень (акт) не загружен в документ, выйдет контрольное сообщение при подписании.
Печать Актов оказанных услуг
Пользователи, участвующие в документообороте, на любой стадии имеют возможность просмотра документа и получения его печатной формы. Для этого необходимо открыть документ, выбрать нужную закладку (Акт или Перечень) и нажать кнопку . Появляется диалоговое окно:
В появившемся окне можно выбрать принтер, на котором распечатается документ, изменить диапазон страниц, установить количество копий для печати, и выбрать нужную раскладку. Если при печати появляются колонтитулы, то их можно убрать в настройках браузера.
Отмена подписи
В режиме «Акт оказанных услуг» реализована возможность выполнения сотрудником ОАО «РЖД» операции Отмены подписи.
Кнопка «Отмена подписи» доступна для сотрудников ОАО «РЖД» в состояниях документа «Подписан перевозчиком». Операция «Отмена подписи» осуществляется внутри документа:
При выполнении операции «Отмены подписи» документ автоматически переходит из состояния «Подписан перевозчиком» в состояние «Создан». В закладке «История» документа отображается информация об отмене подписи с результатом операции – «Отмена подписи».
Связанные статьи: