Подписание ведомости подачи и уборки вагонов с применением ЭП
Ведомость подачи и уборки вагонов формируется и рассчитывается АС ЭТРАН по истечении периода расчета либо на основании информации, введенной уполномоченным сотрудником ЦФТО на АРМ ППД с первичных бумажных документов (памяток приемосдатчика, актов общей формы и др.), подписанных клиентом (отправителем, получателем груза (порожнего грузового вагона), владельцем, пользователем железнодорожного пути необщего пользования) и уполномоченным работником ОАО “РЖД”, либо на основании данных электронных первичных документов, оформленных с применением ЭП.
Подписание ведомости подачи и уборки вагонов осуществляется в следующем порядке.
1. При взаимодействии клиента с АС ЭТРАН посредством АРМ АС ЭТРАН по окончании оформления ведомости подачи и уборки вагонов уполномоченным сотрудником ЦФТО формирует ее ЭД с подписанием ЭП уполномоченного сотрудника ЦФТО.
АС ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭД.
При положительном результате проверки АС ЭТРАН отправляет ЭД в архив ОАО “РЖД” и в архив клиента, находящийся на АРМ клиента.
Кроме того, при положительном результате проверки АС ЭТРАН открывает доступ для АРМ клиента к ведомости подачи и уборки вагонов.
При отрицательном результате проверки АС ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ ППД уполномоченного сотрудника ЦФТО, на основании которого тот принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП, либо о переходе на бумажный документооборот.
Клиент на АРМ:
- Вводит сведения о своем согласии или несогласии с данными ведомости подачи и уборки вагонов;
- Запрашивает в АС ЭТРАН формирование ЭД ведомости подачи и уборки вагонов со сведениями о своем согласии или несогласии с подписанием своей ЭП.
АС ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭД.
При положительном результате проверки АС ЭТРАН:
формирует и выводит на АРМ клиента ИТС, подтверждающее прием ЭД; отправляет ЭД в архив ОАО “РЖД” и в архив клиента, находящийся на АРМ клиента.
При отрицательном результате проверки АС ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ клиента, на основании которого клиент принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП, либо о переходе на бумажный документооборот.
2. При взаимодействии по варианту “АСУ-АСУ” АС ЭТРАН по окончании оформления ведомости подачи и уборки вагонов уполномоченным сотрудником ЦФТО формирует ЭД ведомости подачи и уборки вагонов с подписанием ЭП уполномоченного сотрудника ЦФТО.
АС ЭТРАН открывает доступ к сформированному ЭД АСУ клиента.
После проверки достоверности ЭД АСУ клиента формирует и передает в АС ЭТРАН либо ЭСИД, подтверждающий прием ЭД, либо ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД. При поступлении ЭСИД, подтверждающего прием ЭД, АС ЭТРАН отправляет ЭД в архив ОАО “РЖД”. При поступлении ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД АС ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ ППД уполномоченного сотрудника ЦФТО для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭП, либо о переходе на бумажный документооборот.
Кроме того, при положительном результате проверки АСУ клиента формирует и передает в АС ЭТРАН информационное сообщение в формате XML с данными ведомости подачи и уборки вагонов, полученное из АС ЭТРАН, дополненное сведениями о согласии или несогласии с ними клиента и ЭД, подписанный ЭП клиента.
АС ЭТРАН проводит проверку правильности заполнения и достоверности ЭД.
При положительном результате проверки АС ЭТРАН формирует и передает в АСУ клиента ЭСИД, подтверждающий прием ЭД; отправляет ЭД в архив ОАО “РЖД”.
При отрицательном результате проверки правильности заполнения ЭД АС ЭТРАН формирует и передает в АСУ клиента соответствующий ЭСИД, по получению которого клиент повторно формирует и передает в АС ЭТРАН средствами своей АСУ информационное сообщение в формате XML с данными ЭД и ЭД, подписанное своей ЭП.
При отрицательном результате проверки достоверности ЭД АС ЭТРАН формирует и передает в АСУ клиента ЭСИД с отрицательным результатом проверки, при получении которого клиент принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП, либо о переходе на бумажный документооборот.
Связанные статьи: