Пополнение ЕЛС Клиентом через ЛК РЖД или Мобильное приложение “РЖД-ГРУЗ”
Настоящая Методика определяет порядок пополнения Единого лицевого счета Клиента ОАО “РЖД” через Личный кабинет клиента ОАО “РЖД” в сфере грузовых перевозок и мобильное приложение “РЖД-ГРУЗ”.
Пополнение ЕЛС Клиентом через ЛК или Мобильное приложение
1. Пополнение ЕЛС своей организации доступно Пользователю, прошедшему регистрацию в ЛК и/или МП (мобильное приложение), открывшему в установленном ОАО “РЖД” порядке Единый лицевой счет и присоединившемуся к Соглашению на организацию расчетов.
2. Текущее состояние ЕЛС отображается в ЛК и/или МП в модуле “Состояние единого лицевого счета”.
Для пополнения ЕЛС Пользователю необходимо нажать кнопку “Пополнить счет”, после чего открывается шаблон счета с автоматически заполненными полями, кроме следующих полей:
- Поле “Содержание счета” заполняется путем выбора субсчета из перечня;
- Поле “Сумма платежа (руб.)” заполняется Пользователем текстовым вводом;
- Поле “Тариф (руб.)” заполняется автоматически;
- Поле “НДС (руб.)” заполняется автоматически, в зависимости от выбранного субсчета.
- После завершения заполнения необходимых полей Пользователь формирует счет на оплату путем нажатия кнопки “Сформировать счет”.
- Поле “Счет N РЖД-ГРУЗ” заполняется автоматически и состоит из номера ЕЛС Пользователя/номера счета (присваивается ЛК или МП после его формирования) и даты формирования счета.
Номер счета имеет сквозную нумерацию с привязкой по субсчету.
Сформированный счет становится доступен для просмотра Пользователем в ЛК и/или МП в режиме PDF и скачивания. При этом, на счете автоматически формируются печать и подпись со стороны ОАО “РЖД”.
3. Информация о пополнении ЕЛС доступна Пользователю ЛК и/или МП в модуле “Состояние единого лицевого счета” после зачисления денежных средств банком.
Зачисление денежных средств на ЕЛС Пользователя производится банком в сроки, установленные действующим законодательством РФ и установленные в соответствии с ним банковскими правилами.