Заявка на подключение к АС ЭТРАН через Личный кабинет РЖД
Для подачи заявки необходимо зайти в Личный кабинет → Услуги → Подключение к АС ЭТРАН → «Оформить заявку на подключение к АС ЭТРАН».
В выпадающем списке вид заявки «Заявка на предоставление доступа и услуг АС ЭТРАН».
Заполните информацию:
1. «Галочка» в блоке «Подключение информационной системы Клиента к АС ЭТРАН (АРМ ППД)» и укажите количество рабочих мест.
2. Проставьте информацию о наличии действующей лицензии VipNet на данных рабочих местах
- Да — лицензия есть и далее нужно указать информацию о лицензии (номер, дата действия договора, номер абонентского пункта)
- Нет — будет предоставлена лицензия (первая лицензия на 1 год бесплатно, остальные в соответствии с прейскурантом)
3. Заполните информацию о сотрудниках (количество равное количеству указанных рабочих мест):
- ФИО;
- Мобильный номер телефона;
- Адрес электронной почты;
- Логин от АС ЭТРАН;
- Если пользователь будет ответственным за подачу заявок от имени Клиента необходимо проставить «галочку», добавить информацию о приказе или доверенности, выданной на этого сотрудника и прикрепить сканированную копию;
- Указать тип электронной подписи, которая будет использоваться сотрудником (для ответственного по умолчанию будет применена простая подпись для возможности подачи заявок на расширение полномочия сразу после подключения к АС ЭТРАН, тип подписи можно изменить в дальнейшем самостоятельно);
- Указать железную дорогу нахождения рабочих мест;
- Указать должность пользователя, подающего данную заявку (директор, сотрудник и т.д.).
4. После заполнения нажмите «Оформить заявку», далее на телефон придет СМС с кодом подтверждения операции. После успешного ввода кода Заявка считается поданной успешно и начнётся процесс регистрации в АС ЭТРАН.
Связанные статьи: