Форма ГУ-32е "Требование-накладная на группу вагонов/сцеп при транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД”
1. Требование-накладная формы ГУ-32е используется в качестве листа 1 требования-накладной для оформления транспортировки грузов групповыми отправками и повагонными отправками на сцепах вагонов между структурными подразделениями ОАО “РЖД”. При этом листы 2, 3 и 4 требования-накладной оформляются машинопечатной формой ГУ-29у-ВЦ.
2. Требование-накладная формы ГУ-32е изготавливается типографским или компьютерным способом и печатается шрифтом черного цвета на бумаге формата А4.
3. Предъявляемые к транспортировке группами вагонов грузы оформляются по одному требованию-накладной при соблюдении следующих условий:
- Грузы должны быть одного наименования номенклатуры грузов;
- Отправка грузов предъявляется ОАО “РЖД” одним грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) на одной станции отправления;
- Отправка грузов направляется в адрес одного грузополучателя (структурного подразделения ОАО “РЖД”) на одну станцию назначения;
- Масса груза и количество вагонов в пути следования грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”), грузополучателем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) или ОАО “РЖД” как перевозчиком не изменяются, кроме случаев, указанных в пункте 6 настоящих Инструктивных указаний.
4. Заполнение требования-накладной формы ГУ-32е осуществляется в порядке, аналогичном установленному для заполнения требования-накладной формы ГУ-32, со следующими особенностями:
- Грузоотправитель (структурное подразделение ОАО “РЖД”) зачеркивает в их названии при транспортировке грузов групповой отправкой слово “/сцеп”, а при транспортировке груза повагонной отправкой на сцепе вагонов - слово “/группа/”;
- При заполнении требования-накладной формы ГУ-32е на групповую отправку количество мест и масса груза указываются грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) в требовании-накладной формы ГУ-32е по каждому вагону в соответствующих графах;
- При проезде в отдельном вагоне проводников грузоотправителя (грузополучателя) (структурного подразделения ОАО “РЖД”), сопровождающих груз, в графе “Масса груза, кг, нетто” по вагону, в котором следуют проводники, грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) указывается “1000”, а в графе “Примечание” делается отметка “Проводник”;
- Общее количество мест, масса всей отправки груза указываются грузоотправителем на лицевой стороне требования-накладной формы ГУ-32е;
- При заполнении требования-накладной формы ГУ-32е на повагонную отправку на сцепе вагонов масса всей отправки груза равномерно распределяется по всем вагонам сцепа, кроме вагонов прикрытия, и указывается грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) в графе “Масса в кг нетто”;
- В сведениях о вагонах требования-накладной формы ГУ-32е по порожним вагонам прикрытия графа “Масса в кг нетто” грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) не заполняется, а в графе “Примечание” указывается “Прикрытие”;
- При наличии в сцепе груженого вагона прикрытия на лицевой стороне требования-накладной формы ГУ-32е в графе “Наименование груза” указываются код и наименование груза, погруженного на сцепе вагонов, под наименованием груза делается отметка: “В вагон прикрытия N _________ погружен груз (наименование, код)”, а в сведениях о вагонах для вагона прикрытия в графе “Масса в кг нетто” - масса груза, погруженного в вагон, в графе “Примечание” - “Прикрытие”. Масса всей отправки груза, включая массу груза в вагонах прикрытия, указывается грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) на лицевой стороне требования-накладной формы ГУ-32е;
- В графе “Вид отправки” агентом АФТО указывается для групповой отправки - “ГО-В”, для повагонной отправки на сцепе вагонов - “ВО-В”;
- Сумма стоимости транспортировки указывается агентом АФТО по каждому вагону, а общая сумма стоимости транспортировки - на лицевой стороне требования-накладной формы ГУ-32е.
5. Сведения о ЗПУ по каждому вагону группы должны быть указаны грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) в прикладываемом к требованию-накладной дополнительном листе. Дополнительный лист заполняется и подписывается грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) в четырех экземплярах. В требовании-накладной формы ГУ-32е под наименованием груза грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) делается отметка “Сведения о ЗПУ смотри в дополнительном листе”.
Требование-накладная и четыре экземпляра дополнительного листа предъявляются грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) приемосдатчику ОАО “РЖД” на станции отправления. После приема вагонов для транспортировки во все экземпляры дополнительного листа агентом АФТО вносится номер отправки. Первый, второй и третий экземпляры дополнительного листа прикладываются агентом АФТО соответственно к требованию-накладной, требованию - дорожной ведомости и к требованию-корешку дорожной ведомости, а четвертый экземпляр такого листа вместе с требованием-квитанцией о приеме груза возвращается грузоотправителю (структурному подразделению ОАО “РЖД”) в порядке, установленном на железной дороге отправления.
6. Переадресовка грузов, следующих по одному требованию-накладной групповой отправкой, осуществляется в порядке, установленном ОАО “РЖД”. При этом переадресовка отдельных вагонов из групповых отправок может осуществляться только по прибытии их на станцию первоначального назначения.
7. В случае отцепки в пути следования вагона (группы вагонов) от групповой отправки (далее - основной отправки) вследствие его (их) неисправности работник ОАО “РЖД” на станции отцепки составляет акт общей формы в двух экземплярах с указанием в нем причин отцепки вагона (группы вагонов), а также номера отправки, наименования и кода станции назначения груза, наименования и кода грузополучателя (структурного подразделения ОАО “РЖД”), его почтового адреса, наименования и кода груза.
В разделе “Отметки в пути следования” требования-накладной формы ГУ-32е и требования - дорожной ведомости формы ГУ-29у-ВЦ, которые следуют с основной отправкой, работником ОАО “РЖД” на станции отцепки делается отметка с указанием номера отцепленного вагона (вагонов), наименования станции, где был отцеплен вагон, причины отцепки, номера акта общей формы и даты его составления. Внесенные данные заверяются подписью уполномоченного работника и строчным штемпелем станции отцепки. При недостатке места в требовании-накладной (требовании - дорожной ведомости) сведения об отцепленных в пути следования вагонах заносятся в дополнительные листы формата А4. В верхней части указанных листов записывается: “Дополнительный лист N к требованию-накладной (требованию - дорожной ведомости) N _________”. Дополнительные листы прикрепляются к требованию-накладной и требованию - дорожной ведомости. В графе “Отметки перевозчика” требования-накладной формы ГУ-32е делается запись: “Продолжение данных об отцепленных вагонах смотри в дополнительном листе N ________”.
Первый экземпляр акта общей формы прилагается к требованию-накладной формы ГУ-32е, которое следует с основной отправкой, второй экземпляр остается на хранении на станции отцепки.
Данные об отцепленном вагоне (группе вагонов) также вычеркиваются работником ОАО “РЖД” на станции отцепки из следовавшего с основной отправкой вагонного листа. Такое исправление с указанием причины отцепки вагона (группы вагонов) заверяется подписью уполномоченного работника и строчным штемпелем станции отцепки.
После устранения неисправности на основании данных акта общей формы работником ОАО “РЖД” на станции отцепки на каждый отцепленный вагон составляются новый вагонный лист и досылочное требование - дорожная ведомость (лист 2 из требования-накладной формы ГУ-32-О), с которыми такой вагон следует на станцию назначения.
8. При обнаружении на станции назначения несоответствия между количеством или номерами прибывших вагонов с данными, указанными в требовании-накладной формы ГУ-32е, в том числе при наличии в требовании-накладной отметки (отметок) об отцепке вагона (группы вагонов) в пути следования, в графе требования-накладной формы ГУ-32е “Отметки перевозчика” делается запись: “Отправка прибыла в составе ______ вагонов. Не прибыли _____ вагоны N ______”.
Связанные статьи: