Форма ГУ-32в "Требование-накладная на транспортировку грузов в универсальном контейнере между структурными подразделениями ОАО “РЖД”
1. Общие положения.
Требование-накладная формы ГУ-32в используется в качестве листа 1 требования-накладной для оформления транспортировки грузов в универсальных контейнерах между структурными подразделениями ОАО “РЖД”. При этом листы 2, 3 и 4 требования-накладной оформляются машинопечатной формой ГУ-29у-ВЦ.
Требование-накладная формы ГУ-32в изготавливается типографским или компьютерным способом и печатается шрифтом черного цвета на бумаге формата А4.
Заполнение требования-накладной формы ГУ-32в осуществляется в порядке, аналогичном установленному для заполнения требования-накладной формы ГУ-32, со следующими особенностями.
2. Заполнение требования-накладной грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”) на станции отправления.
Грузоотправитель (структурное подразделение ОАО “РЖД”) на лицевой стороне требования-накладной формы ГУ-32в заполняет следующие графы:
2.1. В графе “Код владельца контейнера” указывается:
- для крупнотоннажных контейнеров проставляется уникальный код владельца, состоящий из трех прописных букв латинского алфавита, и прописная латинская буква U как идентификатор грузовых контейнеров;
- для среднетоннажных контейнеров - код “20”;
2.2. В графе “Номер контейнера” указывается:
для крупнотоннажных контейнеров - серийный номер, состоящий из шести арабских цифр, и контрольное число, являющееся средством контроля достоверности кода владельца и серийного номера;
для среднетоннажных контейнеров - серийный номер, состоящий из восьми арабских цифр, и контрольное число, являющееся средством контроля достоверности серийного номера;
2.3. В графе “Типоразмер контейнера” (графа заполняется в точном соответствии с данными в утвержденном распоряжении на транспортировку грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД”) указывается:
для крупнотоннажных контейнеров: в числителе - длина контейнеров в английских футах, в знаменателе - масса контейнера брутто;
для среднетоннажных контейнеров - “3” или “5”;
2.4. В графе “Отметка о спецконтейнере” проставляется отметка “СК” при предъявлении к транспортировке груза в специализированном контейнере, совпадающем по параметрам с универсальным;
2.5. В графе “Масса груза в контейнере в кг” указывается масса груза каждого наименования вместе с упаковкой, размещенного в контейнере;
2.6. В графе “Итого масса нетто”, “Итого масса нетто (прописью)” проставляется цифрами и прописью общая масса груза вместе с упаковкой, определенная грузоотправителем (структурным подразделением ОАО “РЖД”), в кг;
2.7. В графе “Масса тары контейнера, кг” проставляется трафаретное значение массы тары в кг, указанное на контейнере;
2.8. В графе “Масса брутто контейнера” указывается масса, полученная в результате суммирования значений граф “Итого масса груза нетто” и “Масса тары контейнера”;
2.9. На оборотной стороне требования-накладной в графе 3 “Особые заявления и отметки грузоотправителя” - сведения о документах, вложенных в контейнер.
3. Заполнение требования-накладной работниками ОАО “РЖД” на станции отправления.
- 3.1. В графе “Вид отправки” указывается “КО-В” для контейнерных отправок в одном контейнере или “КО-ККОВ” - для комплекта контейнеров, оформленных одним требованием-накладной формы ГУ-32в.
- 3.2. В графе “Стоимость транспортировки” указывается стоимость транспортировки, рассчитанная как сумма стоимости транспортировки за каждый контейнер. Сумма других сборов по требованию-накладной также рассчитывается как сумма сборов за каждый контейнер.
- 3.3. В графе 2 оборотной стороны требования-накладной формы ГУ-32в “Контейнер по настоящей накладной принят” приемосдатчик ОАО “РЖД” разборчиво проставляет дату приема контейнера, координаты его местоположения на площадке, расположенной в местах общего пользования, и заверяет эти сведения своей подписью.
- 3.4. В графе 4 оборотной стороны требования-накладной формы ГУ-32в “Отметки перевозчика” проставляется отметка о составлении акта о повреждении контейнера формы ВУ-25к: номер акта, дата его составления - если при завозе контейнера в результате контроля его технического состояния установлено, что он поступил от грузоотправителя (структурного подразделения ОАО “РЖД”) в поврежденном состоянии.
Связанные статьи:
Форма ГУ-32 "Требование-накладная на транспортировку грузов между структурными подразделениями ОАО “РЖД”