Форма ФДУ-91/Э-ВЦ “Сопроводительная ведомость дорожных ведомостей на выданные грузы” в АС ЭТРАН
1. Сопроводительная ведомость дорожных ведомостей на выданные грузы (форма ФДУ-91/Э-ВЦ) (далее - Сопроводительная ведомость) предназначена для учета раскредитованных перевозочных документов (железнодорожных транспортных накладных (далее - накладных) и досылочных дорожных ведомостей) на прибывшие грузы в системе ЭТРАН.
2. Сопроводительная ведомость формируется системой ЭТРАН по запросу агента АФТО на основании информации о раскредитованных перевозочных документах по отправкам в базе данных системы ЭТРАН и результатов передачи информации о раскредитовании перевозочных документов из системы ЭТРАН в смежные автоматизированные системы.
3. Сопроводительная ведомость формируется системой ЭТРАН по железнодорожным станциям раскредитования перевозочных документов по:
- Видам сообщений (прямое внутри одной железной дороги - филиала ОАО “РЖД”, прямое между железными дорогами - филиалами ОАО “РЖД”, прямое смешанное железнодорожно-водное, международное и в вагонах нерабочего парка).
- Видам отправок: повагонная, групповая и маршрутная (вместе), контейнерная, мелкая.
- Видам расчета. В графе “Расчет” указываются сведения о форме и месте расчета из справочника системы ЭТРАН.
4. Сопроводительная ведомость формируется системой ЭТРАН в следующем порядке:
После наименования Сопроводительной ведомости указываются:
- В строке “Сопроводительная ведомость N” - идентификатор сопроводительной ведомости. Идентификатор автоматически формируется системой ЭТРАН и включает: код станции раскредитования перевозочных документов (6 знаков), две последние цифры из номера года, номер дня отчетных суток в году.
- После наименования формы - наименование железной дороги и идентификатор отчетных суток (время и дата начала, время и дата окончания отчетных суток).
- В строке “Сообщение” - наименование сообщения: прямое внутри одной железной дороги, прямое между железными дорогами (вместе), прямое смешанное железнодорожно-водное, международное и в вагонах нерабочего парка.
- В строке “Отправка” - наименование вида отправки: повагонная, групповая и маршрутная (вместе), контейнерная, мелкая.
- В строке “Расчет” - вид расчета: централизованный, по форме РС-97, по требованию-накладной 2.
- В строке “Станция” - код и наименование железнодорожной станции, по которой сформирована сопроводительная ведомость.
- В строке “Время печати” - время и дата формирования системой ЭТРАН сопроводительной ведомости.
Далее указываются сведения о раскредитованных в отчетные сутки перевозочных документах:
- В графе “Номер отправки” - номер отправки из раскредитованного перевозочного документа.
- В графе “Номер по книге прибытия” - номер, присвоенный отправке по Книге прибытия грузов формы ГУ-42/Э-ВЦ.
- В графе “Код сообщения” - код сообщения (402 - раскредитование АИС ЭДВ или 253 - раскредитование ЕК ИОДВ) для передачи информации в смежные автоматизированные системы (АС). Формируется системой ЭТРАН автоматически.
- В графе “N сообщения” - порядковый номер сообщения 402 или 253, сформированный системой ЭТРАН.
- В графе “Учет” - отметка о приеме сообщения 402 или 253 к учету в АС (формируется системой ЭТРАН автоматически по информации АС):
а) Да - принято смежными АС без ошибок,
б) Н-ОШ - не принято смежными АС из-за ошибок,
в) Н-ОТ - нет ответа из смежных АС.
- В графе “Сумма при выдаче, руб.” - сумма, указанная в транспортной железнодорожной накладной и дорожной ведомости по окончательному расчету за перевозку на железнодорожной станции назначения:
а) “0” - провозные платежи при отправлении взяты правильно;
б) знак “+” и сумма - в случае перебора провозных платежей при отправлении;
в) знак “-” и сумма - в случае недобора провозных платежей при отправлении;
г) сумма провозных платежей - при расчетах за перевозку на железнодорожной станции назначения;
д) графа не заполнена - при расчетах за перевозку на железнодорожной станции назначения через экспедитора.
- В графе “Примечание” указываются:
а) при расчете наличными - “КС и номер кассового чека” или “РС-97 и номер квитанции разных сборов формы РС-97”;
б) при оплате через Единый лицевой счет (ЕЛС) - наименование пункта ведения ЕЛС;
в) при раскредитовании электронной накладной с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП) - отметка “ЭЦП”.
После сведений о раскредитованных перевозочных документах указываются:
В строке “Итого сумма при выдаче, руб.” - сумма, указанная в графе 6.
В строке “Итого”:
а) “Раскредитовано документов в ЭТРАН” - количество раскредитованных перевозочных документов в системе ЭТРАН за отчетные сутки, через дробь - количество раскредитованных электронных накладных с применением ЭЦП;
б) “Учтено документов в АС” - количество раскредитованных перевозочных документов, информация по которым принята к учету в АС;
в) “Не учтено документов в АС” - количество раскредитованных перевозочных документов, информация по которым не принята смежными АС по причине наличия ошибок.
5. Сопроводительная ведомость печатается по окончании отчетных суток в двух экземплярах на АРМ ППД системы ЭТРАН, подписывается агентом и начальником АФТО (или назначенным приказом начальника АФТО работником).
6. Один экземпляр Сопроводительной ведомости с прикрепленными к ней дорожными ведомостями ежедневно направляется из АФТО в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания или в финансовую службу в зависимости от установленного на дороге порядка. Второй экземпляр сопроводительной ведомости хранится в делах АФТО. При оформлении раскредитования электронной накладной с применением ЭЦП бумажная копия электронной раскредитованной накладной не печатается и к сопроводительной ведомости не прикладывается.